Официальный сайт

Организация и проведение мероприятий

в Культурно-Деловом Центре Республики Коми в Москве

Мы готовы предоставить услуги организации и проведения торжеств и важных событий в формате:

  • деловые мероприятия;
  • конференции;
  • семинары;
  • форумы;
  • бизнес - встречи;
  • презентации (клипов, фильмов, музыкальных клипов, научных работ, докладов);
  • тренинги;
  • свадьбы, юбилеи, корпоративы;
  • иные событийные мероприятия.

Мраморный зал

(вместимость до 250 человек)

  • 1_marblehall.jpg
  • 2_marblehall.jpg
  • 3_marblehall.jpg
  • 4_marblehall.jpg

 

«Мраморный зал» - это место для проведения корпоративных юбилеев, фестивалей, музыкальных гостиных, камерных концертов и других мероприятий.

«Мраморный зал» сочетает в себе лаконичность и торжественность. Фонтан, широкая белая лестница из карельского мрамора станут украшением Вашего праздника.

Стоимость проведения мероприятия в Мраморном зале зависит от количества участников мероприятия.

Конференц-зал

(вместимость 100 человек)

  • 1_conferencehall.jpg
  • 2_conferencehall.jpg
  • 3_conferencehall.jpg
  • 4_conferencehall.jpg

Мягкие и удобные кресла с индивидуальными столиками, широкий экран для просмотра видеоряда, президиум, трибуна, звукотехническое, видеопроекционное обеспечение и др.

Отличный выбор для проведения пресс-конференций, научно-практических съездов, корпоративных совещаний и иных форм официальных, деловых мероприятий.

Зал приемов

(вместимость 50 человек)

  • 1_meetinghall.jpg
  • 2_meetinghall.jpg
  • 3_meetinghall.jpg

Вы заходите в фойе здания через центральный вход, поднимаетесь по широкой лестнице из карельского мрамора и попадаете в Зал приемов.

Здесь, в уютном, светлом помещении мы на высоком уровне организуем Ваше событие: камерное мероприятие, прием, фуршет, «круглый стол», переговоры и др.

Комната переговоров

(вместимость 20 человек)

  • 1_meetingroom.jpg
  • 2_meetingroom.jpg

Комната переговоров – идеальное решение для приема делегаций, проведения деловых встреч, презентаций в узком кругу.

Переговоры за круглым столом в просторном и уютном помещении пройдут конструктивно, с пользой для всех участников.

Этно-кафе «Анбур»

(вместимость 20 человек)

  • 1_cafeanbur.jpg
  • 2_cafeanbur.jpg

«Анбур» находится на втором этаже, рядом с мраморным залом. Площадь помещения – 30 кв.м. Это место подойдет для кофе-брейков, а также для переговоров за обедом или ужином. Имеется своя кухня.

Дополнительные услуги по организации мероприятий:

  • организация кофе-брейка, бизнес-ланча и банкета;
  • использование акустической системы MAKIE (с комплектом оборудования) 2,1 кВт ;
  • использование акустической системы (с комплектом оборудования) 240 Вт;
  • использование ноутбука;
  • использование радиомикрофона SHURE, SENNHEISER;
  • использование плазменной панели 50` с акустической системой;
  • использование проектора SANYO;
  • использование экрана переносного;
  • использование светового оборудования MAGMA, VIRUS;
  • фотосъемка мероприятий;
  • использование системы переговоров BOSСH;
  • видеозапись на цифровой носитель;
  • техническое обслуживание оборудования на время мероприятия;
  • установка и техническая поддержка оборудования Заказчика;
  • использование стойки под микрофон;
  • использование флипчарта, маркерных досок.

Администратор гостиницы

+7 (495) 490-00-07

gostinicakomi@yandex.ru

Управляющий гостиницей

+7 (495) 490-00-06

Управляющий рестораном

+7 (495) 490-00-97 доб. 354

Контакты по общим вопросам                        

+7 (495) 490-00-05

+7 (985) 870-69-74

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Гостиница и ресторан «Печора»:

Организация мероприятий: